Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Имя: Эбе Чанг

Тел: + 86-532-8819 1002

Факс: + 86-532-88189810

Отправить по электронной почте:Sales@chinapuhua.com

Web:

     www.puhua-Machinery.com

     www.shotblastingchina.com

     http://EN.amadachina.CN

Сервисная горячая линия
+8653288191002

Бетонные Дробеструйная машина

Подробное описание продукта: Продукт, особенности: бетон Дробеструйная машина может последовательно расчищают бетонные поверхности фрезерования и примесей и может сделать полировки обработки бетона s

Подробная информация о продукции

Подробное описание продукта:
Продукта характеристики: бетон Дробеструйная машина может последовательно расчищают, бетонные поверхности фрезерования и примесей, и может сделать полировки обработки поверхности бетона, сделать его поверхности для достижения единообразного шероховатости. Значительно улучшить прочности сцепления и водонепроницаемый слой бетонного основания, так что лучше комбинировать водонепроницаемый слой и палубы, также быть полностью подвергается бетонные трещины, достичь пресечь в зародыше.
Спектр применения:
1, используется для улучшения поверхности шероховатость и трения коэффициент асфальт, повышения адгезии дороги для обеспечения безопасности движения
2, стали моста палубе антикоррозионное покрытие.
3, поддержания туннеля
4, профилактического обслуживания в дополнение к след шин взлетно-посадочной полосы аэропорта (чистые резиновые), Очистить отмеченные линии, восстановления и увеличения шероховатости поверхности взлетно-посадочной полосы аэропорта, увеличить коэффициент трения взлетно-посадочной полосы и т.д.
5, Очистить отмеченные линии на городских дорогах и тротуар поверхности дороги, использование взлома технологии на гладкую поверхность, улучшить коэффициент шероховатости и трения дорожной поверхности

Тип

Эффективные взрывные ширина мм

Путешествие скорость, м/мин

Производственные мощности м2/ч

Общая мощность (кВт)

Габаритные размеры (мм)

Количество головы

ROPW-270

270

0,5-20

15-25

11

1000 * 300 * 1100

1

ROPW-600

600

0,5-20

75-100

2 * 11

2050 * 780 * 1150

2

ROPW-800

800

0,5-20

100-160

2 * 15

2050 * 980 * 1150

2

Hot Tags: бетонные Дробеструйная машина, дорожной поверхности Дробеструйная машина, Китай, производитель, поставщик, завод, оптом, бренд, Цена, продажа, продажи горячих, сделанные в Китае, новый, Пухуа, подгонять, профессиональный, конкурентоспособной, высокой точности, зарубежной службы, прямым продавцом, хорошего качества, Цена завод
сопутствующие товары
Запрос

Products List
Contact Us

Name: Hebe Chang

Mobile: +86-18766392788

Tel: +86-532-88191002

Fax: +86-532-82181803

Email: sales@chinapuhua.com

Web: www.chinapuhua.com

www.amadachina.cn

Our service hotline
+8653288191002

Products

You are here: Home > Products > Shot Blasting Machine

Concrete Shot Blasting Machine

Detailed Product Description: Product Features:Concrete shot blasting machine can successively clear away the concrete surface laitance and impurities,and can do polishing processing to the concrete s

Detailed description

Detailed Product Description:
Product Features:Concrete shot blasting machine can successively clear away the concrete surface laitance and impurities,and can do polishing processing to the concrete surface,make its surface to achieve uniform roughness.Greatly improve the adhesive strength of the waterproof layer and concrete base,so that better combine the waterproof layer and deck,also to be fully exposed concrete cracks,achieve nip in the bud.
Range of application:
1,Used to improve the asphalt surface roughness and friction coefficient,improve the adhesion of the road to ensure driving safety
2,Steel bridge deck anticorrosive coating.
3,The maintenance of the tunnel
4,The preventive maintenance in addition to the tire trace of airport runway(clean the rubber),clean marked line,Recovery and increase the airport runway surface roughness,Increase the friction coefficient of the runway etc.
5,Clean the marked line on the Municipal roads and pavement road surface,use hacking technology to the smooth surface,Improve the road surface roughness and friction coefficient  

Type

Effective  blasting width mm

 Traveling  speed m/min

 Production  capacity m2/h

Total Power(KW)

 Overall dimension (mm)

Number of head

ROPW-270

270

0.5-20

15-25

11

1000*300*1100

1

ROPW-600

600

0.5-20

75-100

2*11

2050 *780 *1150

2

ROPW-800

800

0.5-20

100-160

2*15

2050 *980 *1150

2

Hot Tags: concrete shot blasting machine, road surface shot blasting machine, China, manufacturer, supplier, factory, wholesale, brand, price, for sale, hot sale, made in China, new, puhua, customized, professional, competitive, high precision, overseas service, direct seller, good quality, factory price
Feedback