Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Имя: Эбе Чанг

Тел: + 86-532-8819 1002

Факс: + 86-532-88189810

Отправить по электронной почте:Sales@chinapuhua.com

Web:

     www.puhua-Machinery.com

     www.shotblastingchina.com

     http://EN.amadachina.CN

Сервисная горячая линия
+8653288191002
AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS

AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS

AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS 2. Функция машины 1. Продвинутая и надежная система гидравлического привода может автоматически выбирать ход, соответствующий разной толщине металлического листа, и удобна для реализации специального процесса жалюзи, гашения и т. Д. Пуансон оснащен автоматическим Гидравлический...

Подробная информация о продукции

AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS

2. Функция машины

1. Продвинутая и надежная система гидравлического привода может автоматически выбирать ход, соответствующий разной толщине металлического листа, и удобна для реализации специального процесса жалюзи, гашения и т. Д. Пуансон оснащен автоматическим устройством защиты от перегрузки и гарантирует постоянное усилие прессования для качество продукции.


2. Пуансон имеет систему управления FANUC 0iP.


3. Станции ротационной оснастки имеют структуру червячного колеса с макс. диаметр пробивки 88,9.  


4. Двойная башня имеет длинную конструкцию вставки, обеспечивающую коаксиальность пуансона и штампа, что придает долговечность инструменту и башне. T30 гидравлический штамповочный пресс cnc Fanuc system пулеметный станок


5. Импортированные пневматические и гидравлические компоненты гарантируют надежность машины.

Импортированные шариковые винты с длинным ходом и линейные направляющие обеспечивают точность передачи.

Рабочий стол с жесткой щеткой и стальным шариком снижает шум и удары машины и защищает поверхность заготовки.

img_20171130_102727_副本.jpg

Если вы ищете новый пресс-пуансометр amada-357 cnc для продажи, заводскую цену, бренд, сделанный в Китае, горячую распродажу, прямой продавец и заграничную пресс-пушку amada-357 cnc от профессионального производителя, поставщика и фабрики, пожалуйста, почувствуйте свяжитесь с нами, мы всегда в ваших потребностях CE, индивидуально, профессионально, конкурентоспособно, высокоточно, качественно и качественно, а также пресса PUHUA amada-357 cnc. И добро пожаловать к оптовой продукции с хорошим качеством и профессиональным дизайном от нас.
Hot Tags: amada-357 cnc turret punch press, Китай, производитель, поставщик, завод, оптовая торговля, бренд, цена, для продажи, горячая продажа, сделано в Китае, новое, puhua, индивидуальный, прямой продавец, хорошее качество, цена на заводе
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Name: Hebe Chang

Tel: +86-532-8819 1002

Fax: +86-532-88189810

Email: sales@chinapuhua.com

Web:

     www.puhua-machinery.com

     www.shotblastingchina.com

     http://en.amadachina.cn 

Service Hotline
+8653288191002
AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS

AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS

AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS 2. Machine Feature 1. Advanced and reliable Hydraulic drive system can select stroke automatically corresponding to different thickness of metal sheet and is convenient to realize special process of louver, blanking, etc. The punch is equipped with auto Hydraulic...

Product Details

AMADA-357 CNC TURRET PUNCH PRESS

2. Machine Feature

1. Advanced and reliable Hydraulic drive system can select stroke automatically corresponding to different thickness of metal sheet and is convenient to realize special process of louver, blanking, etc. The punch is equipped with auto Hydraulic overload protection device, and guarantees consistent pressing force for quality products.  


2.  The punch is of FANUC 0iP control system.


3.  Rotary tooling stations are of worm wheel structure with max. punching diameter of 88.9.  


4.  Dual turret is of long insert structure ensuring coaxiality of the punch and die, which gives long life to the tool and turret. T30 hydraulic punching press machine cnc Fanuc system turret punch machine


5.  Imported pneumatic and Hydraulic components guarantee reliability of the machine.

Imported ballscrews with long travel, and linear guideways ensure transmission precision.

The worktable with hard brush and steel ball reduces noise and shock of the machine, and protects surface of the work piece. 

img_20171130_102727_副本.jpg

If you are looking for new amada-357 cnc turret punch press for sale, factory price, brand, made in China, hot sale, direct seller, and overseas amada-357 cnc turret punch press from professional manufacturer, supplier and factory, please feel free to contact us, we are always at your needs of CE, customized, professional, competitive, high precision, new and good quality, and PUHUA amada-357 cnc turret punch press. And welcome to wholesale products with good quality and professional design from us.
Hot Tags: amada-357 cnc turret punch press, China, manufacturer, supplier, factory, wholesale, brand, price, for sale, hot sale, made in China, new, puhua, customized, direct seller, good quality, factory price
Related Products
Feedback