Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Имя: Эбе Чанг

Тел: + 86-532-8819 1002

Факс: + 86-532-88189810

Отправить по электронной почте:Sales@chinapuhua.com

Web:

     www.puhua-Machinery.com

     www.shotblastingchina.com

     http://EN.amadachina.CN

Сервисная горячая линия
+8653288191002
2018 AMD-357 CNC-машина для пуансонов

2018 AMD-357 CNC-машина для пуансонов

2018 AMD-357 CNC-револьверный пресс-пуансон 1.max размер рабочей трубы: 2500 мм * 5000 мм 2. Тип: гидравлический 3.система: fanuc 4.punch force: 200T Примечание: Если вы заинтересованы в наших продуктах: 1. Расскажите, пожалуйста, металлический листовой материал. 2. Размер заготовки (включая длину, ширину и толщину). 3. ...

Подробная информация о продукции

2018 AMD-357 CNC-револьверный пресс-пресс

1.max размер рабочей трубы: 2500 мм * 5000 мм

2.Type: гидравлический

3.Системные: Fanuc

Сила 4.punch: 200T

635651537081717356.jpg
Обратите внимание:
Если вы заинтересованы в наших продуктах:
1. Пожалуйста, сообщите нам свой листовой металл.
2. Размер заготовки (включая длину, ширину и толщину).
3. Информация о форме отверстий и диаметре отверстия, которую вы хотите пробить.
4. Мне очень приятно, если вы можете отправить некоторые фотографии или рисунки своих продуктов для нашей справки.

Если вы ищете новую машину для штамповки прессования 2018 amd-357 cnc для продажи, заводскую цену, бренд, изготовленную в Китае, горячую продажу, прямой продавец и заграничную машину для штамповки прессов 2018 amd-357 cnc от профессионального производителя, поставщика и фабрика, пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы, мы всегда на ваших потребностях CE, подгоняном, профессиональном, конкурентоспособном, высокоточном, новом и хорошем качестве, и PUHUA 2018 amd-357 cnc пусковая машина прессовчика пуансона. И добро пожаловать к оптовой продукции с хорошим качеством и профессиональным дизайном от нас.
Hot Tags: 2018 amd-357 cnc револьверная машина для штамповки, Китай, производитель, поставщик, завод, оптовая торговля, бренд, цена, для продажи, горячая продажа, изготовленная в Китае, новая, пухуа, индивидуальный, прямой продавец, хорошее качество, цена на заводе
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Name: Hebe Chang

Tel: +86-532-8819 1002

Fax: +86-532-88189810

Email: sales@chinapuhua.com

Web:

     www.puhua-machinery.com

     www.shotblastingchina.com

     http://en.amadachina.cn 

Service Hotline
+8653288191002
2018 AMD-357 CNC Turret Punch Press Machine

2018 AMD-357 CNC Turret Punch Press Machine

2018 AMD-357 CNC turret punch press machine 1.max workpipe size:2500mm*5000mm 2.type:hydraulic 3.system:fanuc 4.punch force:200T Notice: If you are interested in our products: 1. Please tell us your metal sheet material. 2. The workpiece dimension (including length, width and thickness). 3. The...

Product Details

2018 AMD-357 CNC turret punch press machine

1.max workpipe size:2500mm*5000mm

2.type:hydraulic 

3.system:fanuc

4.punch force:200T

635651537081717356.jpg
Notice:
 If you are interested in our products:
1. Please tell us your metal sheet material.
2. The workpiece dimension (including length, width and thickness).
3. The information of hole shapes and hole diameter that you want to punch.
4. It's my pleasure if you can send some photos or drawings of your products for our reference.

If you are looking for new 2018 amd-357 cnc turret punch press machine for sale, factory price, brand, made in China, hot sale, direct seller, and overseas 2018 amd-357 cnc turret punch press machine from professional manufacturer, supplier and factory, please feel free to contact us, we are always at your needs of CE, customized, professional, competitive, high precision, new and good quality, and PUHUA 2018 amd-357 cnc turret punch press machine. And welcome to wholesale products with good quality and professional design from us.
Hot Tags: 2018 amd-357 cnc turret punch press machine, China, manufacturer, supplier, factory, wholesale, brand, price, for sale, hot sale, made in China, new, puhua, customized, direct seller, good quality, factory price
Related Products
Feedback